ГБУЗ РК "СУДАКСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"



Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
прочее
БЛАГОДАРНОСТЬ [15]
ЗОЖ [81]
ПРОФИЛАКТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ [327]
КОНФЕРЕНЦИИ, СОВЕЩАНИЯ [44]
ПРАЗДНИКИ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ [55]
НОВОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ [35]
МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ [7]
ОБЪЯВЛЕНИЯ [73]
поиск
Медицинские праздники
Главная » 2015 » Февраль » 6 » АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДАК БУДЕТ РЕШАТЬ ВОПРОС С ОЧЕРЕДЯМИ В ПОЛИКЛИНИКУ
09:19
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДАК БУДЕТ РЕШАТЬ ВОПРОС С ОЧЕРЕДЯМИ В ПОЛИКЛИНИКУ

Первый заместитель главы администрации города Судак Марина Горбатюк побывала в поликлинике ГБУЗ РК «Судакская городская больница». Целью ее визита была проверка работы по организации приема граждан после введения в действие полисов обязательного медицинского страхования.

Как известно, с 1 января текущего года вступило в силу постановление № 538 Совмина РК «Об утверждении территориальной программы госгарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в РК на 2015 г.». Финансирование этой программы осуществляется за счет средств ОМС и бюджета РК. Бесплатная медицинская помощь лечебными учреждениями осуществляется на основании представления полиса ОМС и документа удостоверяющего личность (паспорт РФ, свидетельство о рождении).

Оплата амбулаторной медицинской помощи лечебным учреждениям страховыми медицинскими организациями осуществляется на основании талона амбулаторного посещения. Во всех лечебных учреждениях РК и г. Севастополь была введена система заполнения данной учетной формы, что требует определенного времени, навыков персонала и обеспеченности рабочих мест ЛПУ персональными компьютерами для оптимизации процесса.

 Сотрудники поликлиники заполняют талон амбулаторного посещения на каждого пациента, обращающегося за медицинской помощью, согласно приложенным полису ОМС и документу, удостоверяющему личность (паспорт РФ, свидетельство о рождении), что и приводит к образованию очередей, учитывая, что многие обращающиеся за медицинской помощью, не предоставляют указанные документы.

 Так же поступили жалобы на нехватку талонов записи на прием к врачу, на невозможность записи к специалистам по телефону и интернету, а ведь поликлиника обслуживает и жителей прилегающих сел, неудобно организована выдача справок в военкомат и для приема на работу. Все это взывает недовольство судакчан. Марина Горбатюк пообщалась с людьми, которые стояли в очереди. И пообещала разобраться со всеми нареканиями посетителей поликлиники.

 В рамках визита в Судакскую поликлинику первый заместитель главы администрации города Судак Марина Горбатюк в тот же день, 2 февраля, встретилась с главврачом ГБУЗ РК «Судакская городская больница» Виктором Яцыком.

 Темой беседы была организация приема граждан после введения в действия полисов ОМС. Первый замглавы администрации подчеркнула, что администрация городского округа Судак готова принять все необходимые меры по урегулированию ситуации с очередями, возникшими в поликлиниках после введения в действие полисов ОМС. Одним из важнейших направлений в ведении этой системы является информационное сопровождение.

- Необходимо проводить широкое оповещение и давать разъяснения о работе медучреждений со страниц коммунальной газеты и на городских сайтах в интернете, — отметила М.Горбатюк.

Главный врач ГБУЗ РК «Судакская городская больница» В.Яцык рассказал о мерах, предпринятых им для систематизации данной работы и удобства пациентов. В частности — составлен график работы врачей по обслуживанию населения: каждая категория населения обслуживается согласно живой очереди в назначенное время, в регистратуру привлечены дополнительные специалисты, ведущие оформление документации, проводится разъяснительная работа. Информация размещается на стендах поликлиники и регистратуры, на официальном сайте ГБУЗ РК «СГБ».

 — Налаживание системной работы в этом направлении – вопрос времени. Здесь необходимо четкое понимание и со стороны медперсонала и со стороны населения. Не сразу Москва строилась. Мы понимаем недовольство пациентов, ведь все что связано со здоровьем, волнует людей в первую очередь. Со своей стороны мы прилагаем все усилия, что бы упорядочить систему посещения врачей по талонам приема, что бы нашим пациентам было удобно и комфортно, — отметил Виктор Яцык.

Источник: http://www.sudak.pro/

Категория: НОВОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ | Просмотров: 854 | Добавил: Galina | Теги: замглавы Судакской администрации, Яцык, Марина Горбатюк, талоны, главный врач, очередь | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz