ГБУЗ РК "СУДАКСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
поиск
Медицинские праздники

График приема граждан по личным вопросам ГБУЗ РК «Судакская городская больница»

Ф.И.О.

руководителя

Должность

Время приема

 

Скорупский Константин Викторович

Главный врач

Вторник с 14-00 до 16-00

 

(по предварительной записи у секретаря)

Аблямитова Фатима Усеиновна

Заместитель главного врача по КЭР

С 10-00 до 11-00 понедельник, среда, пятница

 

(вопросы сан-кур лечения, оформление инвалидности,  работа со страховыми компаниями)

Овсиенко Оксана Владимировна

Заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе

С 13-00 до 15-00

Четверг

 

(вопросы работы ФАПов и СВА, специалистов поликлиники, выписка  и получение льготных рецептов, работа со страховыми компаниями)

Клочкова Мария Алексеевна

Заместитель главного врача по лечебной части

Пятница с 13-00 до 15-00

 

(оказание медицинской помощи в условиях стационар, работа со страховыми компаниями)


 При записи на приём необходимо сообщить сведения о себе (фамилию, имя, отчество, место работы, занимаемую должность, служебный и домашний телефоны), содержание обращения. 

Вниманию граждан! В соответствии с п.2 ст. 13 Федерального Закона РФ от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Для обращений граждан

Обращения в письменном виде направлять почтовым отправлением по адресу: 298000, Республика Крым, г. Судак, ул. Гвардейская, 1 
Обращения в электронном виде: gbuzrksgb@yandex.ru 
Телефон для справок: (36566) 3-48-04 (с 08.00 до 17.00 в рабочие дни) 

Порядок рассмотрения обращений граждан в ГБУЗ РК "Судакская городская больница" регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в Министерстве здравоохранения Республики Крым, утвержденным приказом министра здравоохранения Республики Крым от 16.07.2015. 
Поступившие обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в министерство и разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации. 
Письменное обращение должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату. В случае необходимости в подтверждение доводов заявителей прилагаются к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 
Обращение, поступившее в форме электронного документа, обязательно должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ (уведомление) должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ (уведомление) должен быть направлен в письменной форме. 
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Вход на сайт
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz