Образец заявления
в ГБУЗ РК «Судакская городская больница Главному врачу ГБУЗ РК «Судакская городская больница» Скорупскому К.В.от__________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес, телефон)
Заявление
Прошу Вас, в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 г. N 59 -ФЗ, рассмотреть настоящее заявление в пределах Ваших полномочий:
______________________________________________________________ ______________________________________________________________
(указать цель заявления, какие права заявителя необходимо реализовать, или какие права восстановить. Также заявителем описывается сложившаяся ситуация, повлекшая необходимость обращения
"___" ________ 201_ г._______________________(подпись)
1.Солнечная Долина 05.06.2019г. с 9-00 до 13-00
2.с.Богатовка – 12.06.2019г. с 9-00 до 13-00
3.с.Морское 03.07.2019г. с 9-00 до 13-00
4.с. Веселое 10.07.2019г. с 9-00 до 13-00
5.с.Грушевка 17.07.2019г. с 9-00 до 13-00
6.с.Дачное 24.07.2019г. . с 9-00 до 13-00
7.пос.Новый Свет 31.07.2019г. с 9-00 до 13-00
8.с.Междуречье 07.08.2019г. с 9-00 до 13-00
9.с.Переваловка 17.08.2019г. с 9-00 до 13-00
10.с.Солнечная Долина 21.08.2019г. с 9-00 до 13-00
11.с.Богатовка 28.08.2019г. с 9-00 до 13-00
При записи на приём необходимо сообщить сведения о себе (фамилию, имя, отчество, место работы, занимаемую должность, служебный и домашний телефоны), содержание обращения.
Вниманию граждан! В соответствии с п.2 ст. 13 Федерального Закона РФ от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.Для обращений граждан
Обращения в письменном виде направлять почтовым отправлением по адресу: 298000, Республика Крым, г. Судак, ул. Гвардейская, 1
Обращения в электронном виде: gbuzrksgb@yandex.ru
Телефон для справок: (36566) 3-48-04 (с 08.00 до 17.00 в рабочие дни)
Порядок рассмотрения обращений граждан в ГБУЗ РК "Судакская городская больница" регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в Министерстве здравоохранения Республики Крым, утвержденным приказом министра здравоохранения Республики Крым от 16.07.2015.
Поступившие обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в министерство и разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации.
Письменное обращение должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату. В случае необходимости в подтверждение доводов заявителей прилагаются к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, обязательно должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ (уведомление) должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ (уведомление) должен быть направлен в письменной форме.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.