Регистратура Судакской городской больницы участвует в конкурсе регистратур поликлиник медицинских организаций под названием «Поликлиника начинается с регистратуры».
Задачами конкурса является повышение уровня обслуживания населения, а также формирование положительного отношения граждан к имиджу российских поликлиник.
В регистратуре Судакской городской больницы работают 3 регистратора: Решетова Надежда Владимировна – стаж более 12 лет, и Муратова Эльнара Руслановна – принята на работу недавно. В детской консультации с пациентами в регистратуре работает Завальная Татьяна Алексеевна.
В задачи регистратора входят:
- Принять и зарегистрировать вызов врачей на дом по месту жительства, по телефону и лично;
- выдать устные справки о времени приема врачей узких специальностей и участковых терапевтов и педиатров;
- рассказать, как пройти в тот или иной кабинет;
- дать справки по платным услугам;
- принять по телефону сведения о новорожденных, родившихся в Симферополе и других городах Крыма, а проживающих в Судаке;
- выдать талончики на прием к узким специалистам;
- оформить и отыскать амбулаторные карты, и многое, многое другое…
Все вышеперечисленное сотрудники регистратуры выполняют компетентно, вежливо, внимательно и отзывчиво.
В связи с реорганизацией медицинских услуг и переходом на общемедицинское страхование забот и работы у регистратуры прибавилось.
Всем обратившимся в регистратуру необходимо заполнить заявление на обслуживание. Хотя в этом нет ничего сложного, для пожилых граждан это представляет определенные затруднения – правильно и внимательно заполнить паспортную часть, вписать код СНИЛСа и страхового свидетельства. Вот тут на помощь приходят регистраторы, а в это же самое время нужно и пациентов обслуживать, и люди в очереди возмущаются, терпение заканчивается, отсюда раздражение среди пациентов.
Все это регистратору нужно «разрулить», возмущенных и нетерпеливых успокоить, а тем, кому необходима помощь, быстро ее оказать. С этой работой наши регистраторы великолепно справляются. Вежливые, внимательные, спокойные, они тактично общаются с пациентами, консультируют, выслушивают жалобы, стараются помочь.
В помещении регистратуры сотрудники создали уют, много комнатных растений, амбулаторные карты аккуратно оформлены, подклеены и разложены по участкам.
Организация работы регистратуры при переходе на ОМС предполагает оснащение рабочих мест компьютерами для формирования электронной базы пациентов больницы. Это существенно ускорит и упростит работу с пациентами, однако пока это не представляется возможным, а будет осуществлено позже.
На одной из общемедицинским пятиминуток главный врач ГБУЗ «Судакская городская больница» Виктор Петрович Яцык сказал: «Наши регистраторы находятся на переднем крае …..», имея в виду крайне трудные условия работы, ее напряженный и нервный характер, а далее сказал, что сотрудники регистратуры заслуживают уважения за свой труд, который выполняют добросовестно и компетентно.
Призываю пациентов нашей больницы также быть вежливыми в общении с регистраторами и между собой в этот непростой период становления ОМС.
Врач-методист кабинета «Здоровье» Ильина Т.В.