ГБУЗ РК "СУДАКСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"



Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
прочее
БЛАГОДАРНОСТЬ [20]
ЗОЖ [97]
ПРОФИЛАКТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ [437]
КОНФЕРЕНЦИИ, СОВЕЩАНИЯ [44]
ПРАЗДНИКИ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ [57]
НОВОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ [44]
МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ [9]
ОБЪЯВЛЕНИЯ [108]
поиск
Медицинские праздники
Главная » 2015 » Декабрь » 16

 

 

Порядок оформления высокотехнологичной медицинской помощи

1. Обращение пациента к профильному врачу с медицинской  документацией – выпиской из стационара, амбулаторной картой.

2. В поликлинике по месту жительства проведение обследования:

  • Общий анализ крови
  • Общий анализ мочи
  • Сахар крови
  • ЭКГ с описанием
  • Биохимический анализ крови (общий белок, мочевина, креатинин, АСТ, АЛТ, СРБ, общий билирубин)
  • Рентгенография
  • Другие исследования по необходимости.

3. Согласно приказу Министерства здравоохранения Республики Крым №180 от 18.04.2014г. оформление протокола врачебной Комиссии высокотехнологичной помощи в лечебном учреждении по месту жительства.

4. Запись в цифровой формат на карту памяти (флеш-память)

  • паспорт гражданина Российской Федерации пациента(сканирование всех страниц , имеющих информацию)
  • все выписки, консультативные заключения (сканирование)
  • все анализы (смотрите пункт 2) (сканирование)
  • протокол Комиссии высокотехнологичной помощи ГБУЗ РК «Судакская городская больница» (пункт 3, с наличием подписей членов комиссии),(сканирование)

5. Сдача пакета документов и электронной версии документов в Республиканском информационно-аналитическом центре министерства здравоохранения Республики Крым. г.Симферопол

6.  Проведение заседания Комиссии Министерства здравоохранения Республики Крым с вынесением решения о показанности высокотехнологичной медицинской помощи.

7. Окончательное оформление талона на высокотехнологичную медицинскую помощь в Республиканском информационно-аналитическом центре, определение федерального государственного бюджетного медицинского центра и даты госпитализации.

 

Категория: ОБЪЯВЛЕНИЯ | Просмотров: 1064 | Добавил: Кабинет_медпрофилактики | Дата: 16.12.2015 | Комментарии (0)

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ИНВАЛИДНОСТИ

 

 

1.Обращение пациента к профильному врачу с медицинской документацией- выпиской из стационара.

 

2. Лечащий врач  заполняет форму № 008/у-06)- посыльный лист – направление, в которой предусматриваются необходимые обследования, ЭКГ, УЗИ и рентген,  осмотр узкими специалистами и заключение республиканского специалиста.

 

3. С пакетом документов, копией паспорта, данными предыдущих исследований, СНИЛС, пациент направляется на врачебную КЭК ГБУЗ РК «Судакская городская больница» (время работы комиссии - понедельник, среда, пятница с 12-00 до 14-00) для получения заключения. 

 

4.Комиссией принимается решение о направлении на МСЭ территориального значения.

 

Необходимые документы

 

Перед тем как оформлять инвалидность, вам нужно собрать несколько документов:

 

  • направление на медико-социальную экспертизу (форма № 008/у-06)
  • паспорт или свидетельство о рождении (для детей) вместе с ксерокопией (либо другой документ, который удостоверяет личность);
  • копия трудовой книжки, заверенная;
  • амбулаторная карта (ее выдадут в больнице под подпись);
  • выписка из больницы, ксерокопия;
  • заявление для освидетельствования;
  • при необходимости – акт о профессиональном заболевании либо о производственной травме (форма Н1).
Категория: ОБЪЯВЛЕНИЯ | Просмотров: 1035 | Добавил: Кабинет_медпрофилактики | Дата: 16.12.2015 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz