ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ИНВАЛИДНОСТИ
1.Обращение пациента к профильному врачу с медицинской документацией- выпиской из стационара.
2. Лечащий врач заполняет форму № 008/у-06)- посыльный лист – направление, в которой предусматриваются необходимые обследования, ЭКГ, УЗИ и рентген, осмотр узкими специалистами и заключение республиканского специалиста.
3. С пакетом документов, копией паспорта, данными предыдущих исследований, СНИЛС, пациент направляется на врачебную КЭК ГБУЗ РК «Судакская городская больница» (время работы комиссии - понедельник, среда, пятница с 12-00 до 14-00) для получения заключения.
4.Комиссией принимается решение о направлении на МСЭ территориального значения.
Необходимые документы
Перед тем как оформлять инвалидность, вам нужно собрать несколько документов:
- направление на медико-социальную экспертизу (форма № 008/у-06)
- паспорт или свидетельство о рождении (для детей) вместе с ксерокопией (либо другой документ, который удостоверяет личность);
- копия трудовой книжки, заверенная;
- амбулаторная карта (ее выдадут в больнице под подпись);
- выписка из больницы, ксерокопия;
- заявление для освидетельствования;
- при необходимости – акт о профессиональном заболевании либо о производственной травме (форма Н1).