ГБУЗ РК "СУДАКСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"



Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
прочее
БЛАГОДАРНОСТЬ [20]
ЗОЖ [97]
ПРОФИЛАКТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ [437]
КОНФЕРЕНЦИИ, СОВЕЩАНИЯ [44]
ПРАЗДНИКИ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ [57]
НОВОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ [44]
МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ [9]
ОБЪЯВЛЕНИЯ [108]
поиск
Медицинские праздники
Главная » 2015 » Март » 17

  Регистратура Судакской городской больницы участвует в конкурсе регистратур поликлиник медицинских организаций  под названием «Поликлиника начинается с регистратуры».

             Задачами конкурса является повышение уровня обслуживания населения, а также формирование положительного отношения граждан к имиджу российских поликлиник.

                В регистратуре Судакской городской больницы работают 3 регистратора: Решетова Надежда Владимировна – стаж более 12 лет, и  Муратова Эльнара Руслановна – принята на работу недавно. В детской консультации с пациентами в регистратуре работает Завальная Татьяна Алексеевна.

                          В задачи регистратора  входят:

  • Принять  и зарегистрировать  вызов врачей на дом по месту жительства, по телефону и лично;
  •  выдать устные справки о времени приема врачей узких специальностей и участковых терапевтов и педиатров;
  •  рассказать, как пройти в тот или иной кабинет;
  •  дать справки по платным услугам;
  •  принять по телефону сведения о новорожденных, родившихся в Симферополе и других городах Крыма, а проживающих в Судаке;
  •  выдать талончики на прием к узким специалистам;
  • оформить и  отыскать амбулаторные карты, и многое, многое другое…

                 Все вышеперечисленное сотрудники регистратуры выполняют компетентно, вежливо, внимательно и отзывчиво.

В связи с реорганизацией медицинских услуг и переходом на общемедицинское страхование забот и работы у регистратуры прибавилось.

                 Всем обратившимся в регистратуру необходимо заполнить заявление на обслуживание.  Хотя  в этом нет ничего сложного, для пожилых граждан это представляет определенные затруднения – правильно и внимательно заполнить паспортную часть, вписать код СНИЛСа и страхового свидетельства.  Вот тут на помощь приходят регистраторы, а в это же самое время нужно и пациентов обслуживать, и люди в  очереди возмущаются, терпение заканчивается, отсюда раздражение среди пациентов.

                  Все это регистратору нужно «разрулить», возмущенных и нетерпеливых  успокоить, а тем, кому необходима помощь, быстро ее оказать. С этой работой наши регистраторы великолепно справляются. Вежливые, внимательные, спокойные, они тактично общаются с пациентами, консультируют,  выслушивают жалобы, стараются помочь.

В помещении регистратуры  сотрудники  создали уют, много комнатных растений, амбулаторные  карты аккуратно оформлены, подклеены и разложены по участкам.   

Организация работы регистратуры  при переходе на ОМС предполагает оснащение рабочих мест компьютерами для формирования электронной базы пациентов больницы. Это  существенно ускорит и упростит работу с пациентами,  однако пока это не представляется возможным, а будет осуществлено позже.             

На одной из общемедицинским пятиминуток главный врач ГБУЗ «Судакская городская больница» Виктор Петрович Яцык сказал: «Наши регистраторы находятся на переднем крае …..», имея в виду крайне трудные условия работы, ее напряженный  и нервный характер, а далее сказал, что сотрудники регистратуры заслуживают уважения за свой труд, который выполняют добросовестно и  компетентно.

Призываю пациентов нашей больницы также быть вежливыми  в общении с регистраторами  и между собой в этот непростой период становления ОМС.

Врач-методист  кабинета «Здоровье» Ильина Т.В.  

 

 

 

Категория: НОВОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ | Просмотров: 1838 | Добавил: Galina | Дата: 17.03.2015 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz